Вчера узнала из новостей о крушении лайнера в Ростове.
Полвечера читала все, что было в сети на эту тему, ясности пока не было...
То погодные условия, то ошибка пилотов.
Утром почитала еще версии и ясность пришла, как вспышка озарения.
С учетом того, что наблюдаю всегда за тем, что происходит на Земле, какие энергии идут и так далее.
Мне было понятно, что каждый такой случай - это ПОСЛАНИЕ.
Люди, которые летели тем рейсом (как и все остальные, кто погиб и в египетском рейсе и в других) - посланники.
Наша задача - не реветь, жалея оборвавшиеся жизни, не качать головой и разводить руками, а ДУМАТЬ...начинать думать.
ЗАЧЕМ и К ЧЕМУ эти трагедии происходят.
Это - зашифрованное послание нам, живым.
Те души добровольно согласились на такой "финал" своей жизни, чтобы своей смертью дать нам что-то важное понять!
А что именно?
Ответ мне пришел после сопоставления нескольких фактов, которые имели место быть последние неделю-две. По Наблюдению за тем, что происходит.
Давайте разберемся.
Известно, что в живых осталась ОДНА девушка, которая опоздала на самолет из -за отмечания дня рождения подруги.
Смотрю, кто такая.
Директор фирмы по производству мебели.
"Уточка" как таких девушек называют, из-за накачанных гиалуроновой кислотой - губ.
В одном источнике я прочла, что она опоздала на трансфер на самолет, и после, спокойно отправилась досыпать в отель! А не догонять на такси, всеми правдами и неправдами, рейс, как сделало бы большинство людей.
Если это так, то эта девушка дала нам всем хороший пример: ее не-цепляние за деньги спасло ей жизнь.
Давайте теперь посмотрим на само крушение.
Что там происходило.
Самолет сначала кружил 2 (!) часа над Ростовом, не решаясь сесть, из -за сложных погодных условий. Потом вдруг приняли решение садиться. Почему? Это и есть главный вопрос.
И при посадке - рухнул.
Боинги российских авиалиний благоразумно приняли решение уйти на запасной аэродром в Краснодар. Так поступил самолет из Шереметьево. И другие.
Но злаполучный флайдубайский боинг, почему-то решает садиться. И это ему не удается.
По словам эксперта, бывшего капитана воздушного судна, летавшего на многих боингах, много раз летавшего и в Ростов, и знающего тамошние условия:
- Вы говорите, что экипаж садился на свой страх и риск, мог не разобраться с высотой, не увидеть землю. Разве техника не дает четкого представления о высоте?
- Техника на «Боинге 737» - нового поколения, new generation. По сути, она позволяет совершать посадку даже при нулевой видимости, в нулевом режиме. Я не знаю, как они садились. Но могу сказать, что в Ростов я будучи пилотом довольно часто летал. Думаю, что в этом аэропорту вслепую самолет, конечно, не посадить.
- Одна из камер запечатлела момент падения: буквально камнем падает. Почему так могло произойти?
- Ошибочные действия экипажа. Некоторые пилоты при заходе на посадку почему-то начинают увеличивать вертикальную скорость самолета, якобы чтобы быстрей пробить облачность и увидеть землю. Возможно. В данном случае пилоты тоже сделали это сознательно.
Вот еще кое-что, проясняющее картину произошедшего.
Срочно садиться у «Боинга» не было нужды. Он мог кружить над Ростовом еще 2 часа
Однако пилот принял решение даже не выработав топлива
По данным нашего эксперта, генерального директора консультативно-аналитического агентства “Безопасность полетов” Сергея Мельниченко, у экипажа разбившегося в Ростове-на-Дону «Боинга-737» не было нужды пытаться посадить лайнер именно в 3:50 по московскому времени.
- Недостатка горючего не было, - сказал «КП» Сергей Мельниченко, - в момент падения топлива оставалось еще на два часа полета. Этого хватало и на то, чтобы еще подождать, а потом при необходимости уйти на запасной аэродром. Вылетая из Дубая, борт заправился на 8,5 часов полета - так, чтобы топлива хватило на полеты и туда, и обратно. Дело в том, что в Ростове-на-Дону топливо стоит 530 долларов за тонну, а в Дубае – 250 долларов. Вдвое дороже. И все авиакомпании стараются сделать все, чтобы заправляться там, где дешевле.
По мнению Сергея Мельниченко, все два часа, пока лайнер кружил над Ростовом, пилот консультировался со своей авиакомпанией. Садиться ли еще раз, или уходить на запасной аэродром.
- Посадка в том же Краснодаре означала бы серьезные дополнительные расходы, - говорит Сергей Мельниченко. – Это заправка по высоким ценам, сборы аэропорта, плата за взлет-посадку, питание пассажиров наконец... Деньги сейчас считают все авиакомпании, а на пилотов лоукостеров экономические вопросы давят вдвойне. Так что, наверное, было принято решение попытаться сесть. Причем не дожидаясь выработки топлива, тоже, наверное, по причине экономии."
Вот и ответ.
Кстати, мы летели на Шриланку тоже "флайдубаем", с длительной стыковкой в Дубае.
Когда узнали все условия полета, приуныли - в длительном, 5- часовом полете не кормят.
Это же лоукостер. Оно вроде бы и понятно. Экономят на всем!
Багаж тоже оплачивается отдельно.
Такова политика лоукостеров.
Ну так о чем это я?
По-моему мнению, эта трагедия случилась из-за обыкновенного человеческого (в данном случае, авиакомпании флайдубай) жлобства.
Выжила только одна особа, не сильно озаботившаяся опозданием на рейс.
В чем нам послание?
НЕ БЫТЬ жадными.
Не цепляться так сильно за ден.знаки и материальные ценности.
Этому выводу способствовали мои последние наблюдения за людьми, разными людьми, здесь, на Шри-Ланке.
Богатую пищу для размышлений дал поиск дома.
Тут мы столкнулись с разными подходами, утомлять подробностями не буду, скажу вкратце:
Те из хозяев, кто состоятельный, давали максимальную скидку и легко готовы были пойти на встречу (отказываясь от своей прибыли, снижая больше чем в половину, стоимость жилья), те же, кто ни в какую не соглашались торговаться, а впоследствии, выяснилось, что экономили на всем, даже на воде и газе (попросив нас заправить балон самостоятельно!), находятся в плачевном физическом состоянии (сильно болеют) да и в доме все в запустении и убогости.
Еще пример: мы столкнулись с откровенным жлобством в одном кафе.
Заказали сендвич, салат и омлет.
Принесли сендвич: два маленьких тонюсеньких кусочка хлеба (почти прозрачных) и между ними тонкая прослойка масла и какого-то соуса.
Это жалкое подобие сендвича надо было сфотографировать! Жаль, не догадались.
Салат же состоял из дешевого (местного белого) огурца, нарезанного кружочками и небольшого количества помидоров, также нарезанных кружочком и скупо выложенных на тарелке. По сути, это не салат, а нарезка!
В общем, стоит ли говорить, что в это кафе мы больше ни ногой.
Делаем выводы: зачем так экономить на еде, причем цены то были за это все - приличные!если посетители больше не захотят приходить туда снова.
Ведь можно было сделать гораздо умнее, готовя большие и щедрые порции, и в итоге, выиграть в деньгах, привлекая постоянных посетителей.
Тем более, что Хиккадува - это одна сплошная сеть кафешек и всяческих питейных и едейных заведений! То есть конкуренция - бешеная. Но нет! Хозяин данной кафешки просто сильно прижимист. Ну и сам виноват. За то время пока мы там сидели, других посетителей не нашлось, и это в вечернее время, когда аншлаг!
В противовес этому, мы бывали в других заведениях, где порции - просто огромные, и еще и хозяин приплясывает вокруг нас, исполняя все желания. Вот туда мы захотим вернуться снова и снова!
Урок данного коридора затмений - однозначно насчет ЩЕДРОСТИ (дарения) и ЖАДНОСТИ.
И проработке этих качеств.
И падение самолета дубайского лоукостера, в жадности которого мы также убедились на своей шкуре) тому - явное подтверждение.
Добавлю, что и меня не обошла стороной сия отработка.
16 марта не сильно поздним вечером, когда мы возвращались домой с пляжа и шли по дороге расслабленные, у меня вырвали сумочку злоумышленники на мотобайке.
Денег в кошельке не было (бедные грабители!), но телефона я лишилась.
Не могу сказать, что сильно жалко его, скорее шок от самого проишествия был.
За телефон менее всего переживала и даже сама удивилась, что так легко к его потере отнеслась, хоть и любимый был он и много важных фотографий хранила.
Но с этой "потерей" я ощутила небывалое освобождение на тонком уровне, как будто что-то хорошее и приятное произошло, а не ограбление. В этом всем мне еще предстоит хорошенько покопаться...
Возвращаясь к теме текущих энергий, стоит вопрос в том, как научиться отпускать, не цепляться за вещи и деньги, не быть прижимистыми, а быть БОГатыми душой, и тем самым привлекая еще большее ИЗОБИЛИЕ.
На это нам и намекают Энергии коридора затмений, и, к сожалению, эта катастрофа с боингом.
Поблагодарим же всех тех душ, кто согласился сыграть для нас эту важную РОЛЬ!
Пусть им будет хорошо в следующей жизни на Земле, а может и не на Земле уже.
Люблю вас,
Ваша Алёна Иассу
Было ценно? Поделись!
Полвечера читала все, что было в сети на эту тему, ясности пока не было...
То погодные условия, то ошибка пилотов.
Утром почитала еще версии и ясность пришла, как вспышка озарения.
С учетом того, что наблюдаю всегда за тем, что происходит на Земле, какие энергии идут и так далее.
Мне было понятно, что каждый такой случай - это ПОСЛАНИЕ.
Люди, которые летели тем рейсом (как и все остальные, кто погиб и в египетском рейсе и в других) - посланники.
Наша задача - не реветь, жалея оборвавшиеся жизни, не качать головой и разводить руками, а ДУМАТЬ...начинать думать.
ЗАЧЕМ и К ЧЕМУ эти трагедии происходят.
Это - зашифрованное послание нам, живым.
Те души добровольно согласились на такой "финал" своей жизни, чтобы своей смертью дать нам что-то важное понять!
А что именно?
Ответ мне пришел после сопоставления нескольких фактов, которые имели место быть последние неделю-две. По Наблюдению за тем, что происходит.
Давайте разберемся.
Известно, что в живых осталась ОДНА девушка, которая опоздала на самолет из -за отмечания дня рождения подруги.
Смотрю, кто такая.
Директор фирмы по производству мебели.
"Уточка" как таких девушек называют, из-за накачанных гиалуроновой кислотой - губ.
В одном источнике я прочла, что она опоздала на трансфер на самолет, и после, спокойно отправилась досыпать в отель! А не догонять на такси, всеми правдами и неправдами, рейс, как сделало бы большинство людей.
Если это так, то эта девушка дала нам всем хороший пример: ее не-цепляние за деньги спасло ей жизнь.
Давайте теперь посмотрим на само крушение.
Что там происходило.
Самолет сначала кружил 2 (!) часа над Ростовом, не решаясь сесть, из -за сложных погодных условий. Потом вдруг приняли решение садиться. Почему? Это и есть главный вопрос.
И при посадке - рухнул.
Боинги российских авиалиний благоразумно приняли решение уйти на запасной аэродром в Краснодар. Так поступил самолет из Шереметьево. И другие.
Но злаполучный флайдубайский боинг, почему-то решает садиться. И это ему не удается.
По словам эксперта, бывшего капитана воздушного судна, летавшего на многих боингах, много раз летавшего и в Ростов, и знающего тамошние условия:
- Вы говорите, что экипаж садился на свой страх и риск, мог не разобраться с высотой, не увидеть землю. Разве техника не дает четкого представления о высоте?
- Техника на «Боинге 737» - нового поколения, new generation. По сути, она позволяет совершать посадку даже при нулевой видимости, в нулевом режиме. Я не знаю, как они садились. Но могу сказать, что в Ростов я будучи пилотом довольно часто летал. Думаю, что в этом аэропорту вслепую самолет, конечно, не посадить.
- Одна из камер запечатлела момент падения: буквально камнем падает. Почему так могло произойти?
- Ошибочные действия экипажа. Некоторые пилоты при заходе на посадку почему-то начинают увеличивать вертикальную скорость самолета, якобы чтобы быстрей пробить облачность и увидеть землю. Возможно. В данном случае пилоты тоже сделали это сознательно.
Вот еще кое-что, проясняющее картину произошедшего.
Срочно садиться у «Боинга» не было нужды. Он мог кружить над Ростовом еще 2 часа
Однако пилот принял решение даже не выработав топлива
По данным нашего эксперта, генерального директора консультативно-аналитического агентства “Безопасность полетов” Сергея Мельниченко, у экипажа разбившегося в Ростове-на-Дону «Боинга-737» не было нужды пытаться посадить лайнер именно в 3:50 по московскому времени.
- Недостатка горючего не было, - сказал «КП» Сергей Мельниченко, - в момент падения топлива оставалось еще на два часа полета. Этого хватало и на то, чтобы еще подождать, а потом при необходимости уйти на запасной аэродром. Вылетая из Дубая, борт заправился на 8,5 часов полета - так, чтобы топлива хватило на полеты и туда, и обратно. Дело в том, что в Ростове-на-Дону топливо стоит 530 долларов за тонну, а в Дубае – 250 долларов. Вдвое дороже. И все авиакомпании стараются сделать все, чтобы заправляться там, где дешевле.
По мнению Сергея Мельниченко, все два часа, пока лайнер кружил над Ростовом, пилот консультировался со своей авиакомпанией. Садиться ли еще раз, или уходить на запасной аэродром.
- Посадка в том же Краснодаре означала бы серьезные дополнительные расходы, - говорит Сергей Мельниченко. – Это заправка по высоким ценам, сборы аэропорта, плата за взлет-посадку, питание пассажиров наконец... Деньги сейчас считают все авиакомпании, а на пилотов лоукостеров экономические вопросы давят вдвойне. Так что, наверное, было принято решение попытаться сесть. Причем не дожидаясь выработки топлива, тоже, наверное, по причине экономии."
Вот и ответ.
Кстати, мы летели на Шриланку тоже "флайдубаем", с длительной стыковкой в Дубае.
Когда узнали все условия полета, приуныли - в длительном, 5- часовом полете не кормят.
Это же лоукостер. Оно вроде бы и понятно. Экономят на всем!
Багаж тоже оплачивается отдельно.
Такова политика лоукостеров.
Ну так о чем это я?
По-моему мнению, эта трагедия случилась из-за обыкновенного человеческого (в данном случае, авиакомпании флайдубай) жлобства.
Выжила только одна особа, не сильно озаботившаяся опозданием на рейс.
В чем нам послание?
НЕ БЫТЬ жадными.
Не цепляться так сильно за ден.знаки и материальные ценности.
Этому выводу способствовали мои последние наблюдения за людьми, разными людьми, здесь, на Шри-Ланке.
Богатую пищу для размышлений дал поиск дома.
Тут мы столкнулись с разными подходами, утомлять подробностями не буду, скажу вкратце:
Те из хозяев, кто состоятельный, давали максимальную скидку и легко готовы были пойти на встречу (отказываясь от своей прибыли, снижая больше чем в половину, стоимость жилья), те же, кто ни в какую не соглашались торговаться, а впоследствии, выяснилось, что экономили на всем, даже на воде и газе (попросив нас заправить балон самостоятельно!), находятся в плачевном физическом состоянии (сильно болеют) да и в доме все в запустении и убогости.
Еще пример: мы столкнулись с откровенным жлобством в одном кафе.
Заказали сендвич, салат и омлет.
Принесли сендвич: два маленьких тонюсеньких кусочка хлеба (почти прозрачных) и между ними тонкая прослойка масла и какого-то соуса.
Это жалкое подобие сендвича надо было сфотографировать! Жаль, не догадались.
Салат же состоял из дешевого (местного белого) огурца, нарезанного кружочками и небольшого количества помидоров, также нарезанных кружочком и скупо выложенных на тарелке. По сути, это не салат, а нарезка!
В общем, стоит ли говорить, что в это кафе мы больше ни ногой.
Делаем выводы: зачем так экономить на еде, причем цены то были за это все - приличные!если посетители больше не захотят приходить туда снова.
Ведь можно было сделать гораздо умнее, готовя большие и щедрые порции, и в итоге, выиграть в деньгах, привлекая постоянных посетителей.
Тем более, что Хиккадува - это одна сплошная сеть кафешек и всяческих питейных и едейных заведений! То есть конкуренция - бешеная. Но нет! Хозяин данной кафешки просто сильно прижимист. Ну и сам виноват. За то время пока мы там сидели, других посетителей не нашлось, и это в вечернее время, когда аншлаг!
В противовес этому, мы бывали в других заведениях, где порции - просто огромные, и еще и хозяин приплясывает вокруг нас, исполняя все желания. Вот туда мы захотим вернуться снова и снова!
Урок данного коридора затмений - однозначно насчет ЩЕДРОСТИ (дарения) и ЖАДНОСТИ.
И проработке этих качеств.
И падение самолета дубайского лоукостера, в жадности которого мы также убедились на своей шкуре) тому - явное подтверждение.
Добавлю, что и меня не обошла стороной сия отработка.
16 марта не сильно поздним вечером, когда мы возвращались домой с пляжа и шли по дороге расслабленные, у меня вырвали сумочку злоумышленники на мотобайке.
Денег в кошельке не было (бедные грабители!), но телефона я лишилась.
Не могу сказать, что сильно жалко его, скорее шок от самого проишествия был.
За телефон менее всего переживала и даже сама удивилась, что так легко к его потере отнеслась, хоть и любимый был он и много важных фотографий хранила.
Но с этой "потерей" я ощутила небывалое освобождение на тонком уровне, как будто что-то хорошее и приятное произошло, а не ограбление. В этом всем мне еще предстоит хорошенько покопаться...
Возвращаясь к теме текущих энергий, стоит вопрос в том, как научиться отпускать, не цепляться за вещи и деньги, не быть прижимистыми, а быть БОГатыми душой, и тем самым привлекая еще большее ИЗОБИЛИЕ.
На это нам и намекают Энергии коридора затмений, и, к сожалению, эта катастрофа с боингом.
Поблагодарим же всех тех душ, кто согласился сыграть для нас эту важную РОЛЬ!
Пусть им будет хорошо в следующей жизни на Земле, а может и не на Земле уже.
Люблю вас,
Ваша Алёна Иассу
Было ценно? Поделись!
Комментариев нет:
Отправить комментарий