ОБ ОТВЕТСТВЕННОСТИ.
*Читать всем, кто хочет прийти на регрессию*.
Ну просто не могла не выложить, честное слово, это великолепный пример того, как некоторые не берут ответственность!
Выкладываю переписку с одной такой дамой:
26.02.16
Ирина
добрый день. прошла уже две регрессии у специалистов (ученики *****автора не указала, дабы никого не обидеть - примеч. Иассу ). оба сеанса без результата. вышла без денег и с напутствием что проблемы с зрительным каналом и блоки в этой жизни... хотелось бы узнать, были ли у вас сложные клиенты и как вы справлялись с ними?)
Алёна
добрый
для начала. объясните, что значит "без результата" ?
Ирина
добрый день. это значит, что не было погружения. 17:09:20
Алёна
вы отказались погружаться? или передумали? 17:41:35
поясните мне пожалуйста
в моем понимании "не было погружения" - это когда его физически отменили, отказался сам клиент, передумал и тд
Ирина
нет)) шло погружение...визуализация...эриксоновский гипноз... потом вопросы- что вижу? что представляю? что чувствую?.... а я ни черта не вижу...понимаю что я лежу у регроссолога на приеме . и все тщетно 17:45:03
а у вас были такие клиенты? что вы делали чтобы их погрузить?
Алёна
мм...поподробнее. плз. 17:52:13
вы лежали, визуализировали? что именно
как долго?
очень тяжело понять что делают другие специалисты, и как работают
Ирина
пол час длилось погружение..примерно 17:53:06
Алёна
если не видеть методику 17:53:14
ого, обычно, если человек не погружабелен. то это видно через 15 мин максимум
Ирина
обычно визуализация включает в себя описание природы 17:53:40
Алёна
то есть час вас мурыжили а вы ничего не видели. не чувствовали, ничего не происходило? 17:53:57
Ирина
у вас были такие клиенты ? и что вы с ними делали? 17:54:23
Алёна
хочу понять, что именно с вами происходило: 17:54:46
Ирина
ну да. так и было. уходила горько разочарованна 17:54:48
Алёна
визуализировать получалось. а потом - ноль? темнота? 17:55:04
Ирина
что происходило? потеряла время и деньги) вот что... 17:55:19
да. потом темнота
Алёна
и совсем никаких ощущений? 17:55:33
звуки какие-нибудь отвлекали?
внешние. имеется ввиду
а чувствовали изменения сознания, или просто "усиленно делали то что от вас требуют" ?
Ирина
ощущение расслабленности и раздутого тела было. у одной была тихая музыка нанавязчивая, у другой гробовая тишина 17:56:27
Алёна
а это были еще и разные регрессологи? 17:57:00
Ирина
пыталась честно представлять то что говорили 17:57:02
да
Алёна
вот! ключевое слово "ПЫТАЛАСЬ", значит, не погружались
Ирина
ну да 17:57:27
Алёна
а ПЫТАЛИСЬ.... 17:57:29
и на самом деле не расслабились
транс не произошел
Ирина
я не гипнабельна? 17:57:46
Алёна
ну кто ж знает... 17:57:58
может специалисты не вызывали доверия у вас
не смогли довериться, отдаться
расcлабиться
может по жизни вы человек недоверчивый и скептичный, закрытый
Ирина
то бишь....больше не пытаться?) 17:58:59
Алёна
состояние транса возникает тогда, когда чел полностью расслабляется и отдается процессу, доверяет гипнологу 17:59:11
не ПЫТАЕТСЯ, а течет по реке слов гипнотерапевта
и ни о чем постороннем не думая
да. у меня были такие клиенты, это неумение расслабляться в незнакомой обстановке и при неизвестности впереди
вам еще и наверное. трудно даются перемены в жизни. все контролируете и не любите панибратства?
Ирина
ну мне примерно так и сказали( 18:00:46
Алёна
а вы как думаете? 18:00:53
Пересланные сообщения
Алёна18:00
вам еще и наверное. трудно даются перемены в жизни. все контролируете и не любите панибратства?
Ирина
просто я ни на кого не надеюсь и все везу на себе. жизнь такая.. и надежда на улучшение жизни была на гипнологов 18:02:04
психологов
Алёна
понятно, вы сбрасывали ответственность на гипнологов. вместо того чтобы брать ее на себя. 18:16:08
на самом деле. в регрессии человек идет осознанно чтобы работать над собой
а не для готовой таблетки
у вас же было ожидание: щас. мне тут "помогут"
а была бы решимость разбираться в себе настоящая. то погрузились бы.
в общем, что могу сказать, гипнологи тут не виноваты, они делали что могли
дело в вас
в неумении брать ответственность на себя
в неумении расслабиться
в неумении совладать со своим недоверием и страхом
поэтому регрессию вам пока рановато... мое имхо
Ирина
тогда на кой....все психологи? 18:18:49
врачеватели душ
Алёна
они не на кой. они только светят. ИДТИ - вам 18:19:14
Ирина
зарабатывают деньги? 18:19:18
Алёна
ясно. вы меня не услышали 18:19:28
Ирина
вообщем понятно.. без лоха и жизнь плоха 18:19:42
Алёна
разговор на этом закончим 18:19:49
будете готовы меняться, все придет
а пока - "все вокруг виноваты"
ЗАНАВЕС
(орфография авторов сохранена)
А вы, друзья, что поняли из этого диалога?
Понравилось? Поделись
*Читать всем, кто хочет прийти на регрессию*.
Ну просто не могла не выложить, честное слово, это великолепный пример того, как некоторые не берут ответственность!
Выкладываю переписку с одной такой дамой:
26.02.16
Ирина
добрый день. прошла уже две регрессии у специалистов (ученики *****автора не указала, дабы никого не обидеть - примеч. Иассу ). оба сеанса без результата. вышла без денег и с напутствием что проблемы с зрительным каналом и блоки в этой жизни... хотелось бы узнать, были ли у вас сложные клиенты и как вы справлялись с ними?)
Алёна
добрый
для начала. объясните, что значит "без результата" ?
Ирина
добрый день. это значит, что не было погружения. 17:09:20
Алёна
вы отказались погружаться? или передумали? 17:41:35
поясните мне пожалуйста
в моем понимании "не было погружения" - это когда его физически отменили, отказался сам клиент, передумал и тд
Ирина
нет)) шло погружение...визуализация...эриксоновский гипноз... потом вопросы- что вижу? что представляю? что чувствую?.... а я ни черта не вижу...понимаю что я лежу у регроссолога на приеме . и все тщетно 17:45:03
а у вас были такие клиенты? что вы делали чтобы их погрузить?
Алёна
мм...поподробнее. плз. 17:52:13
вы лежали, визуализировали? что именно
как долго?
очень тяжело понять что делают другие специалисты, и как работают
Ирина
пол час длилось погружение..примерно 17:53:06
Алёна
если не видеть методику 17:53:14
ого, обычно, если человек не погружабелен. то это видно через 15 мин максимум
Ирина
обычно визуализация включает в себя описание природы 17:53:40
Алёна
то есть час вас мурыжили а вы ничего не видели. не чувствовали, ничего не происходило? 17:53:57
Ирина
у вас были такие клиенты ? и что вы с ними делали? 17:54:23
Алёна
хочу понять, что именно с вами происходило: 17:54:46
Ирина
ну да. так и было. уходила горько разочарованна 17:54:48
Алёна
визуализировать получалось. а потом - ноль? темнота? 17:55:04
Ирина
что происходило? потеряла время и деньги) вот что... 17:55:19
да. потом темнота
Алёна
и совсем никаких ощущений? 17:55:33
звуки какие-нибудь отвлекали?
внешние. имеется ввиду
а чувствовали изменения сознания, или просто "усиленно делали то что от вас требуют" ?
Ирина
ощущение расслабленности и раздутого тела было. у одной была тихая музыка нанавязчивая, у другой гробовая тишина 17:56:27
Алёна
а это были еще и разные регрессологи? 17:57:00
Ирина
пыталась честно представлять то что говорили 17:57:02
да
Алёна
вот! ключевое слово "ПЫТАЛАСЬ", значит, не погружались
Ирина
ну да 17:57:27
Алёна
а ПЫТАЛИСЬ.... 17:57:29
и на самом деле не расслабились
транс не произошел
Ирина
я не гипнабельна? 17:57:46
Алёна
ну кто ж знает... 17:57:58
может специалисты не вызывали доверия у вас
не смогли довериться, отдаться
расcлабиться
может по жизни вы человек недоверчивый и скептичный, закрытый
Ирина
то бишь....больше не пытаться?) 17:58:59
Алёна
состояние транса возникает тогда, когда чел полностью расслабляется и отдается процессу, доверяет гипнологу 17:59:11
не ПЫТАЕТСЯ, а течет по реке слов гипнотерапевта
и ни о чем постороннем не думая
да. у меня были такие клиенты, это неумение расслабляться в незнакомой обстановке и при неизвестности впереди
вам еще и наверное. трудно даются перемены в жизни. все контролируете и не любите панибратства?
Ирина
ну мне примерно так и сказали( 18:00:46
Алёна
а вы как думаете? 18:00:53
Пересланные сообщения
Алёна18:00
вам еще и наверное. трудно даются перемены в жизни. все контролируете и не любите панибратства?
Ирина
просто я ни на кого не надеюсь и все везу на себе. жизнь такая.. и надежда на улучшение жизни была на гипнологов 18:02:04
психологов
Алёна
понятно, вы сбрасывали ответственность на гипнологов. вместо того чтобы брать ее на себя. 18:16:08
на самом деле. в регрессии человек идет осознанно чтобы работать над собой
а не для готовой таблетки
у вас же было ожидание: щас. мне тут "помогут"
а была бы решимость разбираться в себе настоящая. то погрузились бы.
в общем, что могу сказать, гипнологи тут не виноваты, они делали что могли
дело в вас
в неумении брать ответственность на себя
в неумении расслабиться
в неумении совладать со своим недоверием и страхом
поэтому регрессию вам пока рановато... мое имхо
Ирина
тогда на кой....все психологи? 18:18:49
врачеватели душ
Алёна
они не на кой. они только светят. ИДТИ - вам 18:19:14
Ирина
зарабатывают деньги? 18:19:18
Алёна
ясно. вы меня не услышали 18:19:28
Ирина
вообщем понятно.. без лоха и жизнь плоха 18:19:42
Алёна
разговор на этом закончим 18:19:49
будете готовы меняться, все придет
а пока - "все вокруг виноваты"
ЗАНАВЕС
(орфография авторов сохранена)
А вы, друзья, что поняли из этого диалога?
Понравилось? Поделись
2 комментария:
Моё мнение не понравится, сильно не понравится - но всё-таки выскажу.
Я из этого диалога понял следующее - женщина обратилась за помощью, мол, не получается у неё войти в транс, проблема есть, ей сказали, что, мол, сама виновата, что погрузиться не можешь, ты напряженная, поэтому не напрягайся, иначе ничего не получится - она психанула.
А если она реально не может расслабиться? Есть с этим проблема? Нужно ж эту проблему решить. Но если она не в состоянии этого сделать? Мол, прилагает усилия - а усилия посылают её куда подальше? А она услышала, что она сама виновата, ну у неё и реакция "Они отказались мне помочь".
Возникает вообще такой глобальный вопрос - где грань между "помочь человеку" и "пусть он берет ответственность на себя"(в зависимости от состояния человека это или "я тебе не мешаю, и не ограничиваю, и не связываю руки"/или "твои проблемы, крутись как хочешь, утонешь - не повезло, ты лох, не утонешь - молодец")?
И ещё глобальный вопрос. Дети, им нельзя давать свободу, иначе они упадут, что-то сломают, где-то погибнут. Есть взрослые с эмоциональным состоянием детей, которые ни черта не понимают, где, что и как, и если их бросить один на один с миром - они погибнут или покалечатся (морально, а в некотором случае и физически). То есть, им нужно прямо разжевывать, как и почему.
Вопрос - спасение утопающих дело рук самих утопающих, или же надо тащить за шиворот, и как найти баланс между этими двумя позициями? Если, скажем, наркоману дать свободу и сказать "Учись принимать решения и брать ответственность на себя" - он сам умрет и ещё других может за собой потянуть.
Хотелось бы подробнее понять твою позицию по всему этому, Алена. Если, конечно, считаешь нужным эту позицию разъяснить.
Благодарю вас!
Напротив, мне ваш комментарий очень понравился, видно что вы умный и думающий (размышляющий)человек.
Попробую в двух словах объяснить свою позицию.
Знаете,это очень тонкая грань: когда к тебе обращаются за помощью (консультацией) ты уже научаешься видеть "духовных лентяев" и тех, кто привык что за них все сделают. Сами же приложить усилия не хотят (как эта женщина). И это не позиция "маленького", не знающего взрослого, это позиция "жертвы обстоятельств" - той позиции, которая наблюдается у большинства людей, к сожалению.
И пока их жизнь хорошенько не помотает, они не поймут, что сбрасывать ответственность на всех и вся, и винить кого угодно, только не себя - это не приводящий ни к чему - ни к какому результату - способ мышления и поведения.
Я много видела людей, пока занимаюсь целительской практикой.
Их всех можно поделить на две группы: те, кто осознает, что целители (гипнологи, терапевты и тд) - лишь подталкивают, помогают, поддерживают и подсказывают - на пути роста, и при этом осознают, что вся ответственность за исцеление лежит на них самих, следовательно и прилагают очень много усилий к своему "выздоровлению", и при этом, если в чем-то буксуют - то обращаются за помощью, понимая свой уровень ответственности за результат. И вторая группа людей - это лентяи, лодыри, негативщики и халявщики, те, которым попросту легче обвинить кого - бы то ни было в своих бедах.
Тут вопрос личного развития. либо ты дошел до понимания своей ответственности за свою реальность, либо - застрял в позиции "жертвы".
Выбор - за нами!
Эта женщина потом явственно дала мне понять, к какой группе она относится, вы, надеюсь, видите, что ко второй, не к первой?
Еще раз благодарю за комментарий.
Спасибо, что читаете.
С уважением,
Алена Иассу
Отправить комментарий